Сайт МБОУ "Основная общеобразовательная школа №83" г. Новокузнецка
Главная | Качество образования | Регистрация | Вход
 
Пятница, 26.04.2024, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Смотрите ли вы телевизор?
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОД КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПОНИМАЕТСЯ

создание демократической системы образования, гарантирующей необходимые условия для полноценного качественного образования на первой и второй ступенях;

- индивидуализация образовательного процесса за счет многообразия видов и форм образовательных программ, учитывающих интересы и способности личности;

- конкурентоспособный уровень образования как по содержанию образовательных программ, так и по качеству образовательных услуг.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, на основе Концепции общероссийской системы качества образования, в соответствии с Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» от 26.12.2000. № 110-03, Положением о региональной системе оценки качества образования Кемеровской области, утвержденным приказом ДОиН КО от 25.01.2008г №63

1.2. Под качеством образования понимается интегральная характеристика образования образовательного учреждения, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

1.3. Оценка качества образования включает оценку качества образовательного процесса, условий его осуществления, а также образовательных результатов, в том числе индивидуальных достижений обучающихся.

1.4. Периодичность проведения оценки качества образования определяется в зависимости от графика реализуемых процедур контроля и оценки качества образования.

1.5. Основными принципами функционирования системы оценки качества образования в образовательном учреждении являются объективность, точность, полнота, достаточность, систематизированность, оперативность.

1.6. Придание гласности результатам оценки качества образования осуществляется в следующих формах:

- информирование о результатах оценки качества образования педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей);

- информирование о результатах оценки качества образования общественности (размещение на сайте публичного отчета директора образовательного учреждения). 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Образовательное учреждение:

  • разрабатывает и реализует образовательную программу учреждения, включающую систему оценки качества образования;

  • разрабатывает систему показателей, характеризующих состояние и динамику развития образовательного учреждения;

  • обеспечивает на основе образовательной программы проведение контрольно – оценочных процедур, мониторинговых исследований по вопросам качества образования;

  • организует систему мониторинга качества образования, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования;

  • обеспечивает развитие системы оценки качества образования на основе образовательной программы.

3. ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Внутренняя оценка качества образования в образовательном учреждении строится с учетом трех основных составляющих образовательного процесса:

  • обучающиеся;

  • обучающие;

  • ресурсное обеспечение (организационное, материально – техническое, учебно – методическое, информационное)

3. 2. Оценка индивидуальных достижений обучающихся проводится по следующим критериям:

  • государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов;

  • промежуточная аттестация;

  • внешние мониторинговые исследования. 

3.3. Оценка деятельности педагогических кадров проводится в соответствии с Положениями о компенсационной и стимулирующей частей фонда оплаты труда, в которых разработаны критерии оценки эффективности труда учителя.

3.4. Оценка деятельности образовательного учреждения осуществляется по следующим критериям:

  • уровень освоения социальных навыков компетенций в области решения проблем;

  • обученность, социализация;

  • учебно – методическое и кадровое обеспечение;

  • состояние здоровья обучающихся;

  • организация питания;

  • организация досуга.

3.5. Технологии процедур измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку качества образования, определяется на основе государственных образовательных стандартов и не может выходить за их пределы.

Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
















Архив записей

Copyright © МБОУ "ООШ №83" г. Новокузнецка 2024-2014г. Сайт создан на хостинге ucoz