Сайт МБОУ "Основная общеобразовательная школа №83" г. Новокузнецка
Главная | Для обучающихся | Регистрация | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Как вам качество еды в нашей школе?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Памятка "Как достичь цели"

1. Управление временем.

Упражнения "замри", "прогулка", "книга", "телевизор", "зарядка", "будильник", "письменный стол".

2. Планирование:

– учет и контроль выполнения упражнений;

– анализ неудач.

3. Работа по плану:

– выполнение плана;

– внесение изменений;

– окончательное выполнение плана.

Занятие: работа с целями

Цель: научить школьников выдвигать конкретные цели и достигать их реализации.

Опыт работы показывает, что учащиеся не умеют ставить четкие, легко проверяемые цели.

Формулировки целей должны быть краткими, предельно конкретными и фиксироваться письменно.

Для достижения результатов в обучении ставить цели, целесообразно использовать методику одноминутных целей американского психолога с. Джонсона (джонсон с., джонсон к. Одноминутный учитель. Перевод с английского е. Г. Генделя. – мн.: ооо «попурри», 2002).

 

Инструкция по работе с одноминутными целями

1. Я спокойно обдумываю, чего  хочу  (достичь,  научиться,  каким  быть  и т. П.)

2. Я записываю свои цели от первого лица, в настоящем времени.

Пример: «я лучше слушаю объяснения в классе, и теперь быстрее выполняю домашние задания»

3. Я излагаю цели кратко – чтобы прочесть их всего за одну минуту

4. Я стараюсь описать хорошие чувства, которые связаны с достижением цели.

Пример: «я с радостью получаю четверку по математике»

5. Я устанавливаю срок, когда цель будет достигнута.

Пример: «я спокойно получаю «5» 13 декабря на контрольной работе по физике»

6. Перечитывая цель, стараюсь пережить те хорошие чувства, которые связаны с ее достижением

7. Я несколько раз в день выделяю 1 минуту, чтобы перечитать свои цели и чтобы понять, в чем мое поведение соответствует  их  достижению  (что я реально делаю для их достижения)

8. Если мои действия помогают достичь цели (отлично!), я тут же проговариваю себе, что именно делаю правильно (или почти правильно), запоминаю свои хорошие чувства по этому поводу – продолжаю с успехом, ставлю новые цели

Если мои действия не соответствуют целям (внимание!), я честно и конкретно говорю себе, что именно сделано неверно, я чувствую свой промах. Чем хуже я себя чувствую, тем лучше усвою, что мне совсем не нужны такие действия. Я хозяин своему поведению, я выбираю, как мне поступать, перенацеливаю свое поведение, уточняю цели.

 

 

 

Две сказки о курении

Как готовиться к экзаменам

Как сдавать экзамены

Экзамены. Установка на успех

Карандаш

Форма входа
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки
















Архив записей

Copyright © МБОУ "ООШ №83" г. Новокузнецка 2024-2014г. Сайт создан на хостинге ucoz